Добро пожаловать !

ВКонтакте на нашем сайте

Личный кабинет

Еще не регистрировался?Регистрируйся!
Логин: Запомнить меня
423650, г. Менделеевск, Татарстан
Новости :: Новости ЖКХ 20.10.2015 10:56
Отдел по работе против населения?
Отдел по работе против населения?

Подавляющее большинство городского населения Менделеевска, проживает в многоквартирных домах, которые обслуживает единственная управляющая компания в городе – «Нептун+». Соответственно, по всем проблемам ЖКХ, жителям приходится обращаться в данную организацию – и по логике вещей, это обращение должно происходить только через диспетчерскую службу или специально существующую структуру в рамках данной управляющей организации – отдел по работе с населением.

Понятное дело, что если в диспетчерскую идут в основном обращения по телефону со срочными вопросами (прорвало трубу, нет отопления, затопили соседи и нужно перекрыть воду), то лично навестить управляющую компанию приходят люди для решения более широкого спектра вопросов.

Написать статью о работе управляющей компании с населением, подтолкнул собственный печальный опыт и рассказ плачущей бабушки перед дверьми здания расчетного центра:

«Вот обратилась в управляющую компанию с вопросом по начислениям по квартплате. Подошла к девушке с кабинета по работе с приборами учета, меня даже слушать не стали и направили к юристам. Молодой юрист посмотрел мою квитанцию, дальше сказал, что по начисления все нормально, объяснил, все показал и так же добавил, что у нас есть отдел по работе с населением. И если еще остались еще вопросы другого характера, то можно обратиться к начальнику отдела.

Я снова подошла к ней же, оказалась она и есть начальник отдела по работе с населением, которая меня слушать даже не стала. Я пенсионерка, мне 91 год, недавно потеряла 2 сыновей, живу одна. Неужели я заслужила такое отношение?»

Действительно, многим людям просто необходима грамотная консультация по вопросам начисления квартплаты, замены счетчиков, передачи показаний или вопросам ремонта жилых домов. Другие приходят узнать о сроках решения проблем, о которых они сообщали в диспетчерскую службу, или с жалобами на бездействие работников Управляющей компании.

Обычно, граждане, обратившиеся лично – это люди среднего и старшего возраста, которые не доверяют телефонам, а от общения с живыми людьми ожидают внимания, вежливости и элементарного уважения к себе и своей проблеме.

Но чаще всего, попав в Управляющую компанию «Нептун+», они начинают "увлекательный" тур по  всевозможным кабинетам и зданиям: «Начисления? Этим занимается расчетный центр – пройдите туда», «Прописка, лишнего начислили? А вот в соседнем кабинете юрист – спросите его», «Нет тепла? Хотите ремонт подъезда? Вот телефон диспетчерской службы – звоните туда, мы этим не занимаемся!».

Усугубляется ситуация тем, что управляющая компания теперь располагается как минимум в двух зданиях, на Химиков 3а и по ул. Юбилейная 7, и частенько можно слышать ответы типа: «А это к директору – он на Юбилейной сейчас»,  приходишь на Юбилейную – а там, в ответ «Только что выехал на Химиков, ищите там», или так: «Это вам в отдел (ПТО, бухгалтерию, приемную, отдел по работе с населением) – в другом здании». И бедные старушки, мамаши с колясками, или горожане, отлучившиеся на пять минут с работы, начинают метаться меж двух огней.

Как домком, я сам - не раз обращался с письменными заявлениями в отдел по работе с населением (по просьбе жильцов просил провести дезинсекцию и дератизацию подвала, осуществить осмотр подъезда, заливаемого дождевой водой с улицы). Заявления принимали – обещали разобраться и ответить в установленные законом сроки. В результате, мне самому приходилось искать, кому отписали мои заявления, узнавать у исполнителей – что сделано, доходить до юристов и директора управляющей компании с требованием предоставить письменные ответы – и все это без толку.

Пришлось в очередной раз писать заявления с теми же проблемами – указывать входящие номера предыдущих обращений. На все мои возмущения о наплевательском отношении к людям и их проблемам, начальник отдела по работе с населением лишь пожала плечами: «Не нравится - пишите жалобы, пишите заявления»

Хочется обратить внимание лиц, ответственных за ЖКХ в городе и районе, руководство Управляющей компании – возможно, они сами не сталкиваются с такими проблемами, не владеют ситуацией связанной с качеством услуг по обращению граждан. Ведь в городе есть множество реализованных примеров в других организациях, где работа поставлена на высокий уровень. Например офисы «Энергосбыт», «Таттелеком»  и других, чья работа связана с населением и не вызывает нареканий жителей.

Почему нельзя проанализировать основные причины обращения населения и заранее подготовить стандартные ответы, вежливо и внимательно выслушать обратившихся и ответить им? В случае необходимости самим обратиться в необходимые организации и службы - узнать, что нужно и как быть – а не посылать граждан на поиски правды?

Ведь  не стоит забывать – что все обращающиеся граждане – это клиенты управляющей компании, которые платят ей свои кровные деньги. Поэтому они имеют полное право требовать адекватного уровня услуг под известным всем лозунгом «Клиент всегда прав».

Автор: Админ
Поделись ссылкой

Комментарии

20.10.2015 в 11:31
Виолетта Муллахметова оставил(а) комментарий:
Нет слов!!!
20.10.2015 в 18:27
SP оставил(а) комментарий:
А я поборол свою УК. Они мне пару раз не ответили на мои заявления, я дважды ходил, обращал внимание, на то что они обязаны предоставить мне ответы. Все в письменной форме, с регистрацией входящего, и копией. Задолбало, адресовал письмо в Жилинспекцию, приложил копии зарегимтрированных писем.
20.10.2015 в 18:28
SP оставил(а) комментарий:
И потом закружилось все в ритме вальса. Перерасчет сделали, письма написали, принесли, вручили.
21.10.2015 в 12:00
windwest оставил(а) комментарий:
обращение через http://roszkh.ru решит все проблемы
21.10.2015 в 12:11
Админ оставил(а) комментарий:
Ты это бабушке 91 года скажи..... какой интернет, она по телефону то на звонит
22.10.2015 в 13:56
SP оставил(а) комментарий:
У бабушки должны быть родсвенники
22.10.2015 в 16:18
nat71-71 оставил(а) комментарий:
Бесит то,что они всегда ни за что не отвечают. "мы только деньги собираем,вы не по адресу" го ворят они!Прибил бы!А ведь дождутся,у кого- нибудь нервы не выдержат!
22.10.2015 в 17:01
Админ оставил(а) комментарий:
Так вы наверное не в УК обратились, а расчетный центр - а он действительно только деньги собирает, рсасчитывает, и поставщикам потом перечисляет...
22.10.2015 в 19:39
SM оставил(а) комментарий:
Единственно, что делают исправно и регулярно - шлют на работу бумаги о долгах (даже если их нет) по квартплате. Ну и вторую копию, судя по всему, в администрацию города. Какой там говорите закон о защите персональных данных? Их юрист, наверное не знает такого.
23.10.2015 в 17:43
qwerasdfzxcv оставил(а) комментарий:
По поводу их юриста,не соглашусь-он мне показался достаточно грамотным человеком. Чётко изложил суть моей проблемы и сказал,какие действия нам надо предпринять. Очень благодарны ему.
28.10.2015 в 15:29
leti1554 оставил(а) комментарий:
Бесит уже наша УК, реально бесит! Крыша с марта 2013г.протекает, кучу заявлений уже написала и нач.УК и в жил.инспекцию. Так и не сделали. Хотя деньги за содержание имущества общего пользования берут каждый месяц. Где ещё искать на них управу?!
31.10.2015 в 21:32
Tweaker оставил(а) комментарий:
Всё это "плач Ярославны",спасет ситуацию только конкуренция между управляйками и массовые заявления в жилищку с прокуратурой.Ну и пока не будет массовых жалоб в антимонопольную.Все от нас с вами зависит.
Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите удобным для Вас способом, или зарегистрируйтесь

Обычная авторизация/регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  Зарегистрироваться
Авторизация/регистрация через ВКонтакте