Добро пожаловать !

ВКонтакте на нашем сайте

Личный кабинет

Еще не регистрировался?Регистрируйся!
Логин: Запомнить меня
423650, г. Менделеевск, Татарстан
В России могут начать продажи автомобили по интернету
В России могут начать продажи автомобили по интернету

В России планируется начать продавать автомобили по интернету. Предполагается, что покупатели и производители смогут сэкономить.. Компания Lifan заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей, пишут «Известия», ссылаясь на источник в автобизнесе.

«Lifan будет продавать автомобили в России в том числе через интернет, это все, что известно на данный момент. В качестве партнеров выбраны компании AliExpress и SPSR Express», – рассказал собеседник.

По его словам, без участия салона в сделке автомобиль будет дешевле, на сколько именно – пока неизвестно. Известно, что в среднем доля автодилера в розничной цене машины составляет обычно от 5 до 10 процентов.

В настоящий момент автомобили Lifan уже продаются через интернет в Китае. Правда, на китайском рынке Lifan сотрудничает с прямым конкурентом AliExpress – Alibaba. Ожидается, что в этом году Alibaba реализует около 1 млн. автомобилей в Китае, что в восемь раз превышает показатели прошлого года. Интернет-торговля автомобилями появилась в 2010 году. В 2014 году через глобальную сеть можно было приобрести 300 моделей 30 крупнейших автопроизводителей. В развитых странах покупка автомобиля через интернет довольно развита: человек знакомится с автомобилем на сайте производителя в виртуальном автосалоне, оформляет заказ и оплачивает покупку с доставкой со своего банковского счета.

На данный момент в России пока еще ни одна автомобильная компания не предложила подобную услугу.

В сообществе дилеров предупреждают, что демпинг в интернете может повредить невиртуальным продажам.

— Это хорошая, перспективная услуга, но я полагаю, что еще долго большим спросом эта услуга не будет пользоваться. Все-таки у нас люди любят прийти в автосалон посмотреть, потрогать, проехаться — лично убедиться в правильности выбора автомобиля, — считает президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Владимир Моженков. — Из цепочки онлайн-продаж дилеры всё же не смогут быть исключены: производитель не сможет самостоятельно реализовать автомобили, для этого нужны внушительные складские площади и рабочий ресурс, которые есть у дилеров. И очевидно, что продавать на сайте ниже цен в автосалонах дилеров они тоже не смогут, иначе дилеры откажутся брать эти автомобили на обслуживание.

Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат», считает, что «это не более чем рекламный ход, потому что трудно представить человека, который бы, не увидев автомобиля, выложил за него довольно внушительную сумму».

— Автомобиль — не тот товар, который покупают наложенным платежом, его принято покупать, что называется, «зряче». Например, есть интернет-продажи дорогой бытовой техники, как это работает: пришел в магазин, посмотрел, заказал. А если по такому же принципу придешь к дилеру, то еще там и скидку выбьешь, — сказал эксперт.

Автор: По сообщениям информационных агенств
Поделись ссылкой

Комментарии

28.10.2015 в 09:43
SP оставил(а) комментарий:
По законодательству абсолютно любую интернет-покупку можно вернуть в течении 14 дней. Интересно, как это будет реализовано тут.
Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите удобным для Вас способом, или зарегистрируйтесь

Обычная авторизация/регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  Зарегистрироваться
Авторизация/регистрация через ВКонтакте